Консультации, подбор объектов,
полное юридическое сопровождение

(495) 79 645 79
(385) 91 357 3071


Регион:
Тип недвижимости:
Цена:
 
Недвижимость в Черногории Недвижимость в Италии Недвижимость в Греции Недвижимость в Испании Недвижимость в Болгарии Недвижимость в Португалии  
О Хорватии с любовью Зарубежная недвижимость Обзор объектов недвижимости Покупка недвижимости Компании в Хорватии Иммиграция в Хорватию Коммунальные услуги Инвестиции в Хорватии Схемы оптимизации Вопросы клиентов  
 
 

Недвижимость в Хорватии → Процедура регистрации компании


Процедура регистрации компании

Описание процедуры

Время

Комментарии

1

Составление и нотариальное заверение документов

1 день

Для регистрации фирмы требуется:
 
- предоставить три варианта названий (они должны быть на хорватском, латинском или греческом языках и удовлетворять требованиям о неповторяемости)
- определиться с адресом фирмы (это может быть адрес покупаемой недвижимости, адрес бухгалтера)
- определиться с размером уставного капитала (будет ли это минимальный уставный капитал 20 0000 кун)
- определить виды деятельности компании (рекомендуется как можно более широкий перечень)
- указать состав учредителей компании (ФИО, паспортные данные адреса) и распределение долей в %
- указать состав директоров компании (ФИО, паспортные данные адреса)
 
Для регистрации компании необходимо присутствие в офисе хорватского нотариуса всех учредителей и директоров компании. При себе требуется иметь загранпаспорта.
От иностранного учредителя - юридического лица потребуются следующие апостилированные или надлежащим образом легализованные документы:

- Свидетельство о регистрации или выписка из реестра юридических лиц (не старше 1  месяца)
- Устав
- Учредительный договор (при наличии)
- Протоколы компании, последовательно отражающие назначение Директоров компании
- Доверенность на подписание необходимых документов, если комплект учредительных документов подписывается не Директором или Директорами компании (текст Доверенности рекомендуется заранее согласовывать с компанией "Адрионика").

Если учредителем является оффшорная компания, то также потребуются:
- Certificate of Good Standing с апостилем (не старше 1 месяца)
- Certificate of Incumbency с апостилем (не старше 1 месяца)
Более подборную консультацию о характере, форме документов Вы можете получить о специалистов компании "Адрионика".

В офисе хорватского нотариуса при регистрации фирмы  заверяются следующие документы: 
- Доверенность на представителя (адвоката)
- Заявление на регистрацию в коммерческом суде
- Заявление о наименовании компании
- Заявление Директора о согласии на вступление в должность
- Учредительный договор (Заявление учредителя)
- Образец подписи Учредителя
- Образец подписи Директора
- Образцы подписей членов Правления
- Заявление учредителя об обязательстве оплаты 100% уставного капитала

После утверждения Учредительного договора и до внесения сведений о компании в реестр она имеет статус «потенциальной компании».

2

Внесение уставного капитала

1 день

Процедура открытия накопительного счета на фирму требует личного присутствия учредителя.

3

Уплата судебных регистрационных пошлин

1 день

 Тот же день

4

Регистрация компании в коммерческом суде

3-5 дней

На регистрацию подается следующий пакет документов:

- Доверенность на представителя (адвоката)
- Заявление на регистрацию в коммерческом суде
- Заявление о наименовании компании
- Заявление Директора о согласии на вступление в должность
- Учредительный договор (Заявление учредителя)
- Образец подписи Учредителя
- Образец подписи Директора
- Образцы подписей членов Правления
- Заявление учредителя об обязательстве оплаты 100% уставного капитала
- Заявление об учреждении (в случае внесения вкладов в натуральной форме)
- Документ, подтверждающий адрес компании
- Документ об оплате регистрационных пошлин

Судебный Коммерческий реестр в Хорватии является открытым и любое заинтересованное лицо может получить из него нужную ему информацию или копии документов - см. сайт www.pravosudje.hr

По факту регистрации компания автоматически становится членом Торгово-Промышленной палаты и сведения о ней появляются в общедоступном реестре на сайте палаты ( www.hgk.hr ).

Обращаем Ваше внимание на то, что перед процедурой регистрации учредители и Директора будущей компании должны получить налоговые номера - OIB. Эта процедура займет пару часов.

5

Публикация сведений о регистрации компании в официальном Official Gazette Республики Хорватия

 1 день

Сведения о регистрации компании направляются для публикации в Official Gazette Коммерческим судом. В соответствии с недавними изменениями и дополнениями в Закон «О компаниях» от 1 января 2004 года обязательной является только публикация сведений в Official Gazette, однако большинство компаний предпочитают также поместить объявление о регистрации в «Вестнике» Республики Хорватия в соответствии с ранее действовавшим порядком.

6

Изготовление печати компании

1 день

Печать компании должна содержать ее наименование и регистрационный номер. Печать проставляется на всех официальных документах компании, включая инвойсы, чеки и проч.

7

Запрос и получение идентификационного номера компании в Государственном Статистическом Бюро

1 день

К запросу прилагаются:
- Решение о регистрации компании
- Форма PRS -1
- копия документа об оплате госпошлины
В Хорватии существует Национальный Классификатор Видов Деятельности, в соответствии с которым на компанию заводится дело и ей присваивается номер. Номер возможно получить как лично при непосредственном обращении в Государственное Статистическое Бюро, так и по почте (в этом случае процедура занимает порядка 2 недель).

8

Открытие банковского расчетного счета в КУНАХ

1 день

Счет должен быть открыт в национальной валюте в банке, действующем на территории Республики Хорватия. Компания также может иметь мультивалютный счет.
Возможен последующий выпуск пластиковых карт на компанию.

Регистрация в налоговых органах

1 день

Регистрация осуществляется по месту нахождения компании. На регистрацию подаются документы, полученные в Коммерческом Суде и Государственном Статистическом Бюро.
В случае, если ежегодный доход компании превышает 85,000 KN, она обязана зарегистрироваться как плательщик НДС.
Регистрация в качестве плательщика НДС может быть добровольной с самого момента регистрации компании. В этом случае молодая компания получает возможность возврата НДС, если совершает покупку также у юридического лица. Однако при этом она должна впоследствии вести коммерческую деятельность.

   ИТОГО   Временные затраты - 5-15 рабочих дней *
Стоимость регистрации - 700-800 ЕВРО.

* В случае получения Директором Разрешения на работу или Бизнес-разрешения, а также в случае найма иных сотрудников требуется также регистрация в органах Социального Страхования, Медицинского страхования, Пенсионного страхования.
 

Зарегистрировав компанию и пройдя все необходимые юридические процедуры вы сможете приобретать недвижимость от имени вашей Компании, а именно: земельные участки, коммерческую недвижимость, мини-отели, пансионы и виллы – Хорватия теперь полностью открыта для Вас.

   
 
Тип: Новые комплексы
Регион: Нови-Винодольски
Город:  Нови Винодольски
Цена:  165000  EUR
Тип: Новые комплексы
Регион: Сплит
Город:  Stobrec
Цена:  85000  EUR
Тип: Новые комплексы
Регион: Шибеник
Город:  Primosten
Цена:  140000  EUR
Тип: Земельные участки
Регион: Опатия
Город:  Опатия
Цена:  1642000  EUR
Тип: Новые комплексы
Регион: Задар
Город:  Петрчане
Цена:  164346  EUR
Все объекты нашей базы данных в настоящее время реально предлагаются к продаже.
База данных обновляется еженедельно.
По заявленным Вами параметрам объекта недвижимости мы также можем осуществить поиск по всему побережью, в том числе за пределами нашей базы данных.

Яндекс.Погода
 

Контактные телефоны в Москве: (495) 79 645 79; (385) 91 357 3071.
Электронный адрес: croatia.realty@bk.ru

2005 © Адрионика - www.adrionika.ru. Все права защищены
Недвижимость в Хорватии:
виллы в Хорватии, квартиры в Хорватии, дома в Хорватии