Консультации, подбор объектов,
полное юридическое сопровождение

(495) 79 645 79
(385) 91 357 3071


Регион:
Тип недвижимости:
Цена:
 
Недвижимость в Черногории Недвижимость в Италии Недвижимость в Греции Недвижимость в Испании Недвижимость в Болгарии Недвижимость в Португалии  
О Хорватии с любовью Зарубежная недвижимость Обзор объектов недвижимости Покупка недвижимости Компании в Хорватии Иммиграция в Хорватию Коммунальные услуги Инвестиции в Хорватии Схемы оптимизации Вопросы клиентов  
 
 

Недвижимость в Хорватии → Дубровник


Дубровник

город Корчула Дубровник

Погода на rp5.ru

 
Общий обзор
 
Если б не землетрясение 1667 года, Дубровник сейчас был бы совсем другим, больше похожим на Венецию с ее ренессансной готикой в архитектуре, резными окнами палаццо, о которых теперь напоминают лишь частично Дворец Ректора и Дворец Спонца.
Дубровник позаимствовал у Венеции свой символ – льва – и кусочек истории. Венеция была основана беженцами из Аквилеи,  спасавшимися от нашествия Атиллы и войска гуннов на островах. Дубровник появился на карте благодаря жителям соседнего Эпидаурума (Цавтата), когда те в 614 году спасались на острове Лауза от нашествия аваров и славян. Их новый город получил название по имени укрывшей из скалы – Лауза. Затем это имя трансформировалось в Рауза, Рагуза и Рагузиум, каковым он предстает перед нами на всех средневековых картах. Дубровником по-славянски он стал позднее, в конце 12 века. По крайней мере первая летопись, называющего его так, датируется 1189 годом. Несколькими веками позже Лауза перестала быть островом. Самая знаменитая улица города – Stradun – пролегла по бывшему каналу, присоединив остров к материку.
 
Всеми своими успехами Дубровник всегда был обязан морю. Его торговые суда бороздили все Средиземноморье, достигая Египта, Сирии, Сицилии, Арагона и Франции. Флот насчитывал почти 700 судов, будучи равным венецианскому. Дубровник имел свои консульства в 80 городах Средиземноморья. Приращенные богатства шли на «собирательство» новых земель вокруг Дубровника – Дубровник не завоевывал новые земли, он покупал их. В то время, как вся Европа готовилась отразить нападение турок, Дубровник заключал с ними торговые договоры. Искусные дипломаты Рагузы умело лавировали между западнями, расставляемым Венецией и Турцией, стараясь избегать войн и кровопролития.
Это не мешало Дубровнику тщательно заботиться о своей обороноспособности, свидетельством чему стала крепостная стена длиною 1940 метров, опоясывающая город. Она укреплена 15 фортами, которые цементируют стены 6-метровой толщины и 25-метровой высоты. Дополнением к фортам стали 2 круглые башни – Минчета и Бокар. Такой крепости во всем средиземноморье больше и не сыскать.
 
Соперничать со стенами Дубровника могут разве что стены города Стон по Полуострове Пелешац. Полуостров всегда занимал ключевые позиции с точки зрения обороны южной Далмации. Со сравнительно высокими горами он сам представлял собой крепостную стену 71 км. в длину и 3-7 км. в ширину. Крепость Стона была лишь логичным дополнением естественной фортификации. Однако большую часть времени оборонительные сооружения простаивали, поэтому склоны «крепостных» гор все чаще использовались для возделывания винограда. Жители полуострова Пелешац так преуспели в этом занятии, что вина Dingac и Postup стали «лицом» хорватского виноделия. Другими не менее популярными видами деятельности стала добыча соли на квадратных соляных плато и устричное хозяйство. Второй после Стона крепостью Пелешаца стал после основания в 1658 году Оребич, однако он традиционно более известен как город «капитанов». Вдоль «капитанской» улицы здесь стоят только «капитанские» дома и никакие другие. Они смотрят на прекрасный город Корчулу, который ясно виден на противоположном берегу пролива, отделяющего Пелешац от Корчулы.
 
В ближайшем будущем Полуостров Пелешац будет присоединен к материку мостом, который будет служить продолжением автомагистрали, ведущей к морю из Будапешта. Таким образом прежде удаленный от оживленных транспортных магистралей полуостров будет интегрирован в «общеевропейское пространство».
Более близки к Дубровнику такие городки как Слано, Трстено с его знаменитым дендрарием, Брсечине, Затон, Штиковица, Врбица и Ложица. Они образуют своеобразную северную или западную Ривьеру Дубровника, однако она не столь популярна, как южная, которую составляют Купари, Сребрено, Млини, Солине и Плат, разместившиеся в заливе Zupa Dubrovacka. Еще южнее стоит город Цавтат, древний Эпидавр, родоначальник Дубровника. Наконец, у самой черногорской границы находится чудесный городок Молунат.
Однако рассказ о Дубровнике был бы неполным, если не упомянуть острова Элафиты, главными из которых являются Шипан, Лопуд и Колочеп – маленькие жемчужины Адриатики с их уединенными песчаными пляжами, живописными скалами и загадочными гротами. Эти острова божественными в лучах закатного солнца. Увидев их однажды, Бернард Шоу сказал: «Дубровник – самое прекрасное место на земле после того, где Вам суждено было родиться».
 
Местоположение. Самая южная область Хорватии, отделенная от остальной территории страны небольшой территорией приморский владений Боснии и Герцеговины в долине реки Неретва. Географически Дубровник намного ближе к Черногории, с которой граничит на юге при входе в залив Бока Которска, чем к самой Хорватии. Динарских Альп служат естественной границей между районом Дубровника и соседним государством - Боснией и Герцеговиной.
 
Географические особенности. Область Дубровника занимает полосу побережья, полуостров Пелещац и череду прибежных островов – Корчула, Млеет, Ластово и Элафиты: Олипа, Яклян, Шипан, Лопуд, Колочеп, Дакса и Локрум.
 
Климат.
Cредняя температура воздуха летом: + 28-30С
Средняя температура воды летом: + 22-25С
 
Пляжи.Крутые каменистые склоны перемежаются на Ривьере Дубровника мелко-галечными и песчаными пляжами. Известны песчаные пляжи Лапада, Жупы Дубровачки, Слано, Трстеницы.

Транспортное сообщение
 
ПО ВОЗДУХУ 
 
ИЗ МОСКВЫ
 
ДО ДУБРОВНИКА
На расстоянии 20 км. к югу от Дубровника аэропорт г.Дубровник (Чилипи), куда из Москвы осуществляются перелеты по субботам чартерными рейсами с конца апреля до конца сентября, то есть в период туристического сезона.
 
ДО ПОДГОРИЦЫ
В силу географической близости территории Черногории иногда целесообразнее пользоваться рейсами из Москвы до Подгорицы (Черногория), а далее добираться до Дубровника на автомобиле.
Между Черногорией и Россией действует безвизовый режим, поэтому Черногорией спокойно можно пользоваться как транзитной страной.
Авиаперелет Москва-Подгорица-Москва выполняется круглогодично каждую субботу. Стоимость билетов туда и обратно около 8850 рублей.
 

ДО ТИВАТА
В летний период к рейсам до Подгорицы добавляются рейсы до черногорского Тивата по субботам и по воскресеньям.

Таким образом два черногорских аэропорта с лихвой восполняют недостаток регулярных рейсов Аэрофлота в Дубровник.
 
ДО ЗАГРЕБА
В период с октября по апрель имеются прямые рейсы Аэрофлота до г.Загреб по средам, пятницам и в воскресенье каждую неделю (стоимость билета ок. 12 000 рублей туда и обратно).
Иногда более привлекательными по цене и стыковкам оказываются рейсы авиакомпании Malev с пересадкой в Будапеште, авиакомпании LOT (Польские авиалинии) с пересадкой в Варшаве, авиакомпании «Чешские авиалинии» с пересадкой в Праге.
Авиакомпания Malev осуществляет перелеты из Москвы ежедневно по маршруту Москва-Будапешт-Загреб-Будапешт-Москва. Стоимость билета туда и обратно ок. 11 200 рублей.
Авиакомпания LOT имеет стыковочные рейсы Москва-Варшава-Загреб-Варшава-Москва по вторникам, четвергам и по воскресеньям.  Стоимость билетов ок. 14 600 руб.
Авиакомпания «Чешские авиалинии» имеет соответствующие рейсы до Загреба по маршруту Москва-Прага-Загреб-Прага-Москва каждый день, кроме среды. Стоимость билета туда и обратно ок. 17 900 руб.

 
ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
 
ДО ЗАГРЕБА
Один из самых экономичных вариантов – это перелет Аэрофлотом через Москву по средам, пятницам и в воскресенье каждую неделю. Стоимость билета в оба конца – около 16 600 рублей.
Альтернативой может служить перелет на самолетах авиакомпании «Чешские Авиалинии» по маршруту Санкт-Петербург – Прага – Загреб- Прага – Санкт-Петербург, который возможен по пятницам и воскресеньям. Стоимость билета в оба конца – около 15 400 рублей.
Следующий интересный вариант – это рейс Alitalia через Милан по маршруту Санкт-Петербург –Милан- Загреб-Милан-Санкт-Петербург по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. Стоимость билета около 16 500 рублей.
Возможен перелет на самолетах авиакомпании Lufthansa ежедневно через Франкфурт-на-Майне. Стоимость билета в оба конца - около 18 000 рублей.
Наконец, не стоит сбрасывать со счетов «Австрийские авиалинии», которые осуществляют перелет из Санкт-Петербурга через Вену по пятницам и воскресеньям. Стоимость билета в оба конца – около 25 000 рублей.
 
Разумеется, авиакомпании периодически пересматривают расписание своих рейсов и стоимость билетов.

 

ИЗ НОВОСИБИРСКА
 
ДО ЗАГРЕБА
Самый простой вариант – это перелет Аэрофлотом с пересадкой в Москве по средам, пятницам и в воскресенье. Стоимость билета в оба конца – 20 400 рублей.
 
ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА
 
ДО ЗАГРЕБА
Предлагаем рассмотреть вариант рейсов Аэрофлота с пересадкой в Москве по средам, пятницам и в воскресенье. Стоимость билета в оба конца – около 18 000 рублей.
Альтернативным вариантом может быть рейс «Чешских авиалиний» по маршруту Екатеринбург-Прага-Загреб-Прага-Екатеринбург. Стоимость билета в оба конца  - около 19 000 рублей.
 
ПО МОРЮ
 
Дубровник связан паромным сообщением с городами Корчула, Стариград (Хвар), Сплит, Задар, Риека.
Международные линии соединяют Дубровник с г.Бари (Италия).
На территории Дубровницкой ривьеры расположены только причалы (марины) Корчулы и Дубровника. Можно сказать, что данный регион наименее освоен с точки зрения яхтенного спорта и представляет огромный потенциал для развития.
 
ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

Из Москвы до Загреба
 
Из Москвы до Загреба ходит поезд №15, который отправляется по вторникам, четвергам и субботам с Киевского вокзала. В пути поезд находится 51 час (двое суток и три часа).
Стоимость билетов:
1 класс – ок. 7 600 рублей в один конец
 2 класс – ок. 5 200 рублей в один конец
 
Из Загреба до Москвы поезд отправляется по воскресеньям, вторникам и пятницам. В пути 49 часов (двое суток и один час).
Стоимость билетов:
1 класс – ок. 7 600 рублей в один конец
 2 класс – ок. 5 200 рублей в один конец
 
Далее по местной железной дороге можно добраться до г.Сплит, однако а Дубровник по железной дороге добраться нельзя.
 
Прямого железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом и Загребом, Екатеринбургом и Загребом, Новосибирском и Загребом нет.
 
НА АВТОМОБИЛЕ
 
Дубровник – наиболее удаленный крупный населенный пункт Хорватии с точки зрения путешествия на автомобиле. От Сплита его отделяют 204 км. дороги, большая часть которой проходит по извилистому маршруту вдоль моря.
В настоящее время планируется строительство автомагистрали Будапешт-Пелешац, которая сделает Полуостров Пелешац, да и весь регион Дубровника ближе в Европе.
 
  

   
 
Тип: Резиденции
Страна: Хорватия
Регион: Дубровник
Город:  Дубровник
Цена:  0  EUR
Тип: Апартаменты(квартиры)
Страна: Хорватия
Регион: Дубровник
Город:  Цавтат
Цена:  133000  EUR
Тип: Земельные участки
Страна: Хорватия
Регион: Дубровник
Город:  Затон
Цена:  640000  EUR
Тип: Апартаменты(квартиры)
Страна: Хорватия
Регион: Дубровник
Город:  Затон
Цена:  229383  EUR
Тип: Апартаменты(квартиры)
Страна: Хорватия
Регион: Дубровник
Город:  Дубровник
Цена:  308000  EUR
Все объекты нашей базы данных в настоящее время реально предлагаются к продаже.
База данных обновляется еженедельно.
По заявленным Вами параметрам объекта недвижимости мы также можем осуществить поиск по всему побережью, в том числе за пределами нашей базы данных.

Яндекс.Погода
 

Контактные телефоны в Москве: (495) 79 645 79; (385) 91 357 3071.
Электронный адрес: croatia.realty@bk.ru

2005 © Адрионика - www.adrionika.ru. Все права защищены
Недвижимость в Хорватии:
виллы в Хорватии, квартиры в Хорватии, дома в Хорватии